Американ Моторс

Попри то что историю «Американ Моторе» можно начинать с 1902 года, когда маленькая компания «Томас Бы. Джеф-фри» создала одноцилиндровый автомобиль, что назывался «Ремблер», компания с нынешним названием появилась только в 1954 году. В 1916 году вместо «Джеф-фри» была организована компания «Нэш Моторе». В 1936 году состоялось слияние фирм «Нэш» и «Келвиней-тор», и таким способом образовалась компания «Неш-Кел-винейтор», что в 1950 году выпустила первый современный малолитражный автомобиль «Неш-Ремблер». Этот автомобиль стал не только вехой в истории автомобилестроение Америки, он также повернул популярную в начале века название - «Ремблер». В 1954 году состоялись слияния «Неш-Келвинейтор» с другой известной на автомобильном рынке фирмой - «Гудзон». Саметоди и появилось название «Американ Моторе Корпорейшн», или «АМК». Еще одно знаменательное событие в истории этой фирмы случилось в 1971 году, когда «АМК» приобрела другую известную компанию - «Кайзер Джип Корпорейшн», которая тоже была основана в начале XX века. После этого приобретения «АМК» начала продуцировать и джипы.«Неш-Ремблер» в 1950 году в частности стала очень популярной серия «Чероки». В 1979 году наибольшая французская компания «Рено» купила 46,6% акций «АМК», что, конечно, отразилось на деятельности американской компании, которая стала представником «Рено» в США.
Модель «Ремблер 63 С» была создана в 1911 году. От предшественниц она отличалась полностью закрытым кузовом, а следовательно, и большим уровнем комфорта для пассажиров. Модель была рассчитана на перевоз четырех пассажиров.
«Неш-Ремблер» в 1950 году не только возвращал почти забытое название, но и был первым малолитражным автомобилем современной эпохи. Эта малолитражная машина имела достаточно мощный шестицилиндровый двигатель.
По-видимому, одной из самых известных машин «Американ моторе» в 90-ые годы стал джип «Гранд Чероки». Здесь элегантность форм совмещалась с высокой надежностью, которая позволяла этому авто преодолевать самые крутые склоны и неравенства дороги.