БМВ

Это сокращение так глубоко закоренилося в сознании всех, кто интересуется автомобилями, что далеко не каждый знает, как оно розшифровуеться. А стоит за этим сокращением полное название «Баварский моторостроительный завод» (немецкой «Байри-ще Моторен Верке»), который образовался в 1916 году в результате слияния двух отдельных компаний. Сначала « БМВ» занималась производством двигателей для самолетов. Мотоциклы, которые выпускала компания, завоевали популярность, поскольку на них устанавливали рекорды скорости.
После, Второй мировой войны компания попробовала выйти на рынок с малолитражными автомобилями, но не смогла конкурировать с «Фольксвагеном», который випускал дешевые машины. В 1969 году компания «БМВ» была на грани банкротства, а ее долги достигали 29 мильярдов долларов. В этом же таки году компания изменила политику и начала выпускать машины классической конструкции, но с своими параметрами и ценами похожие на спортивные автомобили. Это было очень умное решение, которое позволило изменить положение компании.
Модель «328» выпускали в 1937-1939 годах. И хотя за это время было выпущено только около 500 машин этой модели, она стала известной, поскольку показывала прекрасные результаты, а в 1940 году выиграла гонки «Милле милья», показавши среднюю скорость 166 км/ч.
Знаменитая 7-я серия «БМВ» появилась в 1977 году. Она имела характерний для «БМВ» радиатор и четыре фары, благодаря которым эти машины приобретают акулячий оскал. В 1987-х серий было усовершенствованно, в частности появилась машина купе «750 и» с мощным дванадцятицилиндровим двигателем.
Одна из новинок «БМВ» конца 1990-х годов - модель «Х5». Этот джип, или внедорожник, как в настоящий момент говорят, оснащена согласно последнему слову техники. Он имеет мощный двигатель, а стоит больше 70 тысяч долларов.
Модель «Дикси» 1920-х годов - изготовленная компанией «Дикси», что влилась в «БМВ»