Греческие колесницы

Ездить на безрессорных тележках было достаточно неудобно чувствовали каждый камень на дороге, каждую колдобину. Поэтому, нужно было что-то делать.
Конечно, на сидение кареты можно было положить подушки, но этого было маловато. И за какое-то время конструктори и изобретатели выдумали рессоры. Рессоры состояли из металлических, упругих пластин, из кожных ремней и были прототипами современной системы подвески автомобиля, включительно с надувными покрышками.
На протяжении многих лет все совершенствования транспортних средств по большей части касались повышения уровня комфорта, но, в конечном итоге, тележки давних римлян мало чем отличались от конных экипажей XIX века-В такой карете путешественник чувствовал себя достаточно уютно. Кони оставались практически единственной тягловой силою для разного рода карет, кебов, бричек, телег. Но человеческий ум вынашивал планы заменить мускульную силу, на силу железной машины. Однако память о том, что именно кони долгое время возили людей, сохранилась в единице измерения мощности стальных машин - «конской силе».
О том, что вскоре появится стальной конь, стало понятно тогда, когда люди научились использовать силу пары.
Современная история парового двигателя начинается с имени французского изобретателя Дэне Папена , который в 1680 году создал паровой казан с предохранительным клапаном - аналог современной скороварки. Папен пошел еще дальше: он выдвинул идею парового казана, в котором бы сила пары обеспечивала поступательное движение поршня. Однако создать такой двигатель Папену не повезло.
Самое весомое слово в отрасли создания парового двигуна сказал англичанин Джеймс Ватт.
Джеймс Ватт известнее всего среди изобретателей парових двигателей. Недаром его именем названа единица мощности - ватт.
Но паровой двигатель был слишком тяжелым, потому нашел применение преимущественно на кораблях и в железнодорожном транспорте, который вскоре начал развиваться неабиякими темпами.
Детище французского изобретателя И. Куне развивало скорость до 4 км/ч .