Дженерал Моторс

История «Дженерал Моторс»(«Д. М.») начинается с 1897 года, когда предприниматель Р. Олдс построил свой первый автомобиль, который назвал «Олдсмобиль». Эта машина имела малая мощность 5 к.с. и развивала скорость до 24 км/ч, что по тем временам было очень неплохо. Продавши несколько таких машин, Олдс построил в Детройте - будущей автомобильной столице СИТА - первый в Америке завод, который специализируется исключительно на автомобилях. В Детройте друг за другом начали открываться автомобильные заводы - сначала Девида Бъюика, а затем Генри Лейланда, основателя фирмы «Кадиллак». А в 1907 году было создано компания «Понтиак Мотор Дивижн». Все эти компании в 1909 году объединились и образовали «Дженерал Моторе». В 1919-ом к «Дженерал Моторе» присоединилась еще одна известна детройтская автомобильная фирма «Шевроле Мотор» . Однако на этом процесс слияния и роста компании не закончился - в 1929 году «Дженерал Моторе» обошла с объемами производства «Форд» и стала ведущей американской машиностроительной компанией. Все пять автомобильных марок компании- «Бъюик», «Шевроле», «Понтиак», «Олдсмобиль» и «Кадиллак» - крепко закоренились на американском рынке. Хотя, начиная Первый «Олдсмобиль», который выпустили в начале XIX века с 1970-х годов, «Дженерал Моторе» переживает далеко не лучшие времена, компания продолжает хранить ведущие позиции в автомобилестроении США.
Первый из автомобилей, что получил название «Олдсмобиль», выпускался в 1901-1907 годах. Йогоодноцилин-дровий двигатель развивал высокую по тем временам мощность - 7 к.с. Но мощность современных «Олдсмобилив» в десятки раз более высока.
В 1904 году было выпущено первый «Бъюик». Он имел название «Флинт» и имел двухцилиндровый двигатель, который развивал мощность до 22 к.с.
Выпущенный в 1903 году «Кадиллак А» оснащался на выбор двумя типами кузовов: двуместным и чотиримесним. Машина имела одноцилиндровый двигатель.

Дженерал Моторс. Часть 3

Дженерал Моторс. Часть 2