Феррари

Енцо Феррари был известен в 1945 году как конструктор автомобилей в фирме «Альфа Ромео» еще к созданию фирмы «Феррари». Он специализировался на мощных спортивных автомобилях. Первая машина, которую он создал в рамках собственной фирмы, была модель «125 Спорт» 1946 года. Машины «Феррари » оснащено мощными дваиадцятицилиндровими двигателями, поскольку основатель фирмы сохранил свою страсть к спортивным автомобилям, благодаря которым и получило славу созданное им предприятие. «Феррари» специализируется на единичном производстве. В первые годы фирма выпускала несколько десятков автомобили на год, в 1970-ые годы «Феррари» выпускала уже около двух тысяч машин, а в 80-90-х это количество достигало приблизительно 2500 штук. Такое малое количество предопределяет и высокую цену: машины марки
Гордостью фирмы е автомобили перегонок «Формулы 1», на которых гонщики неоднократно занимали первые места.
Но среди продукции фирмы есть много моделей, предназначенных не для гонщиков, а для богатых покупателей.
Например, в 1952 году была выпущена модель «212 Интер» с кузовом кабриолет, что развивала мощность 160 к.с. при 7000 о./хв. Максимальная скорость этой машины составляла 220 км/ч.
Амодель «ВОТ» в 1984 году имела двигатель мощностью уже 400 к.с. при 7000 о./хв. Максимальная скорость достигала 300 км/ч, а время, за которое авто набирало скорость 100 км/ч, было просто космическим - всего 4,9 секунды.
«Феррари» и в 90-ые годы остается на высоте, свидетельством чего есть новая модель: «Феррари 360 Модена Спайдер» - алюминиевый кузов от «Шнинфарини», мягкая крыша с электроприводом, двигатель объемом 3,6 л и мощностью 400 к.с.