Ламборджини

В автомобилестроении очень много известных имен. К их числу принадлежит имя итальянца Ферручче Ламборджини (1916-1993), который - в 1963 году - учредил автомобильную фирму из производства роскошных автомобилей - мощных и быстрых - которые легко завоевали популярность среди покупателей. Во время, Второй мировой войны Ламборджини работал механиком в армии, а по завершении войны ремонтировал трактора, используя запасные части от подбитых немецких танков и техники союзников. Но настоящей мечтой Ламборджини был автомобиль. И эта мечта претворилась в жизнь в 1963 году. Автомобиле Ламборджини составили конкуренцию даже автомобилям «Феррари», которые уже приобрели славу наилучших спортивных машин.
В 1970 году Ламборджини пришлось продать свой завод, а в 1987-ом это предприятие купила американская фирма «Крайслер».
Свою серию уникальных, спортивных автомобилей Ламборджини сделал из модели «350 ТУ». Это спортивное купе имело обтекаемую форму и двигатель мощностью 360 к.с. при 8000 о./хв, что позволял развивать скорость до 280 км/ч. Такие показатели мигом сделали это авто уникальным.
А за три года Ламборджини удивил автомобильный мир еще одним уникальным автомобилем, который имел название «Миура» - так называют породу быков, которых используют для корриды. Не случайно и на фирменном знаке «Ламборджини» изображен бык. Этот двуместный автомобиль с низкой посадкой мог развивать скорость почти 300 км/ч. Двигатель этой машины имел мощность 350 к.с. при объеме 4 л, а за формами «Миура» значительно опередила свое время.

Ламборджини. Часть 2