Мерседес Бенц

Если в автомобилестроении есть легендарные названия, то одна из них принадлежит фирми«Мерседес-Бенц» (а раньше - «Даймлер-Бенц»). В названии этой фирмы есть славные в автомобилестроении имена.
Готлиб Даймлер (1834-1900) закончил политехнический институт в Штуттгарти, а в 1882 году он вместе с Вильгельмом Майбахом учредил собственное предприятие из производства двигателей «Даймлер моторен». Усовершенствовав двигатель внутреннего сгорания, компаньоны в 1885 году установили его на велосипед - по-видимому, это был первый в мире прототип мотоцикла. А в 1886 году одноцилиндровый двигатель был установлен на четырехколесный экипаж. Начиная с 1890 года, на быстро растущем заводе «Даймлера» производятся все более и больше автомобилей. Первый по-настоящему роскошный автомобиль «Даймлер» был создан в 1901 году и продан султану Марокко. По предложению дипломата и наибольшего инвестора «Даймлера» Эмиля Елинека новая серия автомобилей была названа «Мерседес», в честь дочери Елинека, который думал, что автомобили с немецким названием «Даймлер» плохо будут продаваться во Франции.
Карл Бенц (1844-1929) работал в том же направлении, хотя его по большей части интересовала конструкция «коляски». Невзирая на это, он также был знатоком двигателей, которые конструировал на своем предприятии «Бенц», основанному в 1883 году. В 1885-ом Бенц поставил на трехколесную коляску двигатель собственной конструкции. Это транспортное средство сохранилось и доныне и находится в Мюнхене. А в 1894 году «Бенц» создал первый мало серийный автомобиль «Бенц Вело». «Бенц» создал несколько «Мерседес» 1980-х автомобилей, которые установыли несколько рекордов скорости: 205 км/ч 1909 года и 228 км/ч в 1910 году. Две фирмы - «Даймлер» и «Бенц» долгое время шли параллельными путями, оставаясь конкурентами, но в 1926-ом они объединились, образовав компанию «Даймлер-Бенц», продукция которой сегодня известна во всем мире за названием «Мерседес-бенца».

Мерседес Бенц. Часть 2