Мерседес Бенц. Часть 2

Во время, Второй мировой войны двигателями компании «Даймлер-Бенц» были оснащены танки и самолеты гитлеровской Германии, а потому завод в 1944 году всплошь разрушила авиация союзников. Но за тридцать лет «Даймлер-Бенц» стала наибольшей в мире за объемами продажи автостроительной компанией. Причиной такого успеха было на удивление высокое качество продукции фирмы.
Кроме фирменного знака компании «Даймлер-Бенц» - треугольной звезды в кругу, - приметной чертой автомобилей «Мерседес» стала характерная форма гратов радиатора, что, хотя и переживала изменения,
Одной из первых моделей после объединения «Даймлера» и «Бенца» стала модель «К» в 1926 году. Эта модель была оснащена двигателем какой развивал мощность 140 к. с при 2800 о./хв.
В 1930-ые годы ведущей серией компании был «Великиг Мерседес». Модели этой серии оснащались восьмицилиндровими двигателями мощностью 150 к.с.
Специальные компрессоры, что их устанавливали на двигатель, увеличивали мощность до 200 к.с. Объем двигателя составлял 7,7 л. В этой серии выпускали машины с кузовами кабриолет и лимузин.
Из машин меньших классов в 1930-ые годы пользовалась популярностью двуместная модель <• 540="">, какую выпускали в вариантах кабриолет и купе.
После Второй мировой войны компания продолжала работать над созданием машины высшего класса, например «.Мерседес 300» с объемом двигателя 3 л мощностью до 125 к.с. Машина развивала скорость до 180 км/ч.
Теперь фирма выпускает ряд машин от малолитражных (например, «Мерседес 190») к шикарным престижным машинам, которые поражают своей роскошью. К этому принадлежит прежде всего «Мерседес 600».
В 1979 году «Мерседес-бенцу» начал выпускать внедорожники. В конструкции внедорожника творцам удалось соединить изысканную роскошь, присущую «Мерседесам», и высокую проходимость.