Опель. Часть 2

После, Второй мировой войны часть предприятий «Опеля» оказалась в Восточной Германии, а часть - в Западной, однако «Опель» сумел быстро возродить производство и вскоре опять стал одной из наибольших автостроительных фирм в Европе. Сегодня «Опель» выпускает четвертую часть всех выработанных в Германии автомобилей.
Созданная в 1902 году модель «10/12 Р8 Тонный» имела двигатель объемом 1,9 л. Эта машина выиграла гонки, организованные в августе 1902 года.
В 1909 году «Опель» выпускает модель «4/8 СУ». Машина имела открытый двуместный кузов, а поскольку ее использовали по большей части врачи, которые посещали больных, она получила соответствующее название - «докторский автомобиль».
В 1924 году из конвейера «Опеля» всходит модель, которая сыграла важную роль в последующем развитии автомобилестроения Германии. Эта машина через свой зеленый цвет получила название «Лягушка», она имела двигатель мощностью 12 к.с. и стоила лишь 4000 марок, что сделало эту модель действительно народной.
«Опель Кадет», выпущенный в 1937 году, имел двигатель объемом 1,1 л. «Кадет» имел кузов купе и стоил лишь 2100 марок. Такая цена автомобиля обеспечила ему популярность, и в довоенной Германии было выпущено больше 100 тысяч этих машин.
Кроме «Кадета», начали выпускать модели «Капитан» и «Адмирал», что были значительно дороже и ком-фортабельнішими. «Адмирал» имел кузов типа седан, двигатель мощностью 95 к.с. при объеме 3,6 л и стоил втрое дороже за «Кадет». «Адмирал» был одной из самых комфортабельных довоенных моделей.