Пежо

«Пежо» - одна из наистарших компаний не только во Франции, но и в мире. В 1890 году ее учредил АрманПежо(1849-1915), выходец из семьи промышленников и инженеров. Первый самоходный экипаж (еще на паровой тяге) «Пежо» был создан в 1885 году на семейном заводе, который выпускал велосипеды. А уже до 1890 года были испытаны четырехколесные экипажи с бензиновыми двигателями. Почти сорок лет «Пежо» шел к модели, которую можно назвать автомобилем в современном понимании этого слова. Это была модель «Пежо 201», а вскоре после ее создания в компании началась работа над аэродинамическими характеристиками кузова.
В 1955 году, когда началось сотрудничество «Пежо» и компании «Пининфарина», фирменным знаком компании стал лев, который стоит на задних лапах. В 1975 году до группы «Пежо» вошла французская фирма «Строен», а в 1979 году «Пежо» приобрел предприятия американской компании «Крайслер» во Франции и вскоре начал выпускать на них автомобили под фирменным названием «Тальбо».

Модель «69», которую также называли «Бебе», выпускали с некоторыми модификациями из 1905-го по 1913 год. Эта машина, на которой в конце концов установили двигатель мощностью 10 к. с, Популярная модель 1960 х развивала скорость до 55 км/ч.
Модель «Пежо 201» была продемонстрирована на Парижской выставке 1929 года. Эта машина является первым малолитражным французским автомобилем.«Пежо 210» был таким популярным, что его выпуск длился почти десять лет. За это время выпустили около 150 тысяч машин этой модели.
В 1960 году на рынке появилась модель «404», которая сделала настоящий фурор. Успех обеспечила также и форма кузова, спроектированного компанией «Пининфари-на». Эта машина достигала больших успехов в ралли.В 90-ые годы «Пежо» не отстает от других компаний, разрабатывая новые модели и работая над новыми формами. Примером таких разработок может быть міпівен (так называют легковые автомобили, что за формой напоминают автобусы) «Пежо 807».